Гарантия на корпусную мебель

Компания «Верона-Плюс» уверена в качестве реализуемой продукции и поэтому устанавливает расширенную гарантию 15 лет на все кухни!
Мы используем в своих кухнях только материалы и фурнитуру лучших европейских производителей, поэтому мы уверены в качестве нашей продукции
Все комплектующие и материалы, используемые в производстве наших кухонь, имеют сертификаты.

Доставка, подъем на этаж, сборка и установка осуществляется силами специалистов, рекомендованных компанией «Верона-Плюс» поэтому мы можем гарантировать правильную и качественную сборку.
Поэтому, расширенная гарантия 15 лет распространяется на все кухни и другую мебель компании «Верона-Плюс».

Расширенная гарантия состоит из 24 месячного срока обычной гарантии и 13 лет расширенной гарантии.
Специалисты компании «Верона-Плюс» готовы в любой день провести для вас бесплатное профессиональное консультирование по телефону по вопросам эксплуатации, правильного и безопасного использования и ухода за кухонной мебелью.

Гарантия и гарантийное обслуживание

В течение 24 месяцев обычного гарантийного срока эксплуатации потребитель имеет право в случае неисправности мебели предъявить претензии в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», обратившись по письменному заявлению к продавцу, при предъявлении договора, заключенного с компанией, заполненного надлежащим образом. Гарантийное обслуживание осуществляется после экспертной оценки специалиста компании «Верона-Плюс». Представитель компании осмотрит товар и по своему усмотрению решит, распространяется ли гарантия на данный случай. Если случай будет признан гарантийным, то поврежденный элемент мебели будет, на усмотрение компании «Верона-Плюс», либо отремонтирована, либо заменен таким же, или аналогичным. На период гарантийного ремонта и экспертизы мебель на замену не предоставляется. Доказательством совершения покупки является чек. Сохраните оригинал чека: он является подтверждением покупки и позволяет определить срок начала действия гарантии.

Внимание!
Вся гарантия действует только при условии доставки, подъема, установки и сборки специалистами, рекомендованными компанией «Верона-Плюс».
Гарантия предоставляется при соблюдении правил хранения, правил эксплуатации и ухода за мебелью, и действует только в случае бытового использования товара.

Гарантийные обязательства распространяются на следующие материалы и комплектующие изделия мебели:
- каркасы кухонных модулей;
- стандартные фасады, изготовленные из МДФ, фасады, багеты и пилястры;
- стекла и витражи;
- столешницы и стеновые панели, в том числе из искусственного камня;
- петли, ручки, выдвижные механизмы и прочая фурнитура;
- электрооборудование освещения кухни;
- ножки, плинтусы и цоколи;
- иные детали в зависимости от комплектации кухни.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется с момента доставки изделия Покупателю.
В период гарантийного срока устраняются, так же все дефекты материала, и повреждения исключительно производственного характера.

Внимание!
Дефектами мебели не являются:
- незначительные отличия в оттенках цвета и отличие рисунка корпуса и фасадов;
- незначительные отличия в оттенках и фактуре облицовочных материалов;

Бесплатный гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
- нарушение правил эксплуатации и ухода за мебелью;
- мебель имеет следы постороннего вмешательства или ремонта;
- обнаружены несанкционированные изменения в конструкции мебели;
- преднамеренной порчи и повреждения при небрежной эксплуатации, либо несоблюдения инструкций по эксплуатации, повреждением домашними животными, повышения допустимых нагрузок, либо использования несоответствующего напряжения; повреждения вследствие электрохимической реакции, ржавчины, коррозии или воздействия воды, в том числе, но не ограничиваясь ими, на повреждения, вызванные повышенной концентрацией извести в воде; на повреждения вследствие пребывания в нестандартной окружающей среде;
- обнаружены следы термического, химического и иного внешнего воздействия.

Гарантия предоставляется при соблюдении правил хранения, эксплуатации и ухода за мебелью.
В случае несоблюдения правил хранения, эксплуатации и ухода за мебелью, а так же в случае использования мебели не по назначению, компания не несёт ответственности за потерю потребительских качеств мебели, другого приобретённого сопутствующего товара, и сервисное обслуживание и ремонт мебели будет производиться по решению компании, а оказание услуг по ремонту — только за счёт покупателя по фабричным расценкам.

Расширенная гарантия

Расширенная гарантия начинается по окончании 24 месяцев с начала обычной гарантии.
Расширенная гарантия осуществляется на тех же условиях. что и обычная гарантия, но, она не распространяется:
- на нормальный естественный износ мебели и ее материалов и комплектующих;
- на расходные части, в том числе батареи и лампы;
- на нефункциональные и декоративные части, не влияющие на нормальную эксплуатацию устройства, включая любые царапины и возможные незначительные цветовые различия;
- на случайные повреждения, вызванные инородными предметами или веществами;
- на повреждение следующих элементов: стекло и витражи, керамика, аксессуары, корзины для посуды и столовых приборов, подводящих и водосточных труб, прокладок, ламп и плафонов для ламп, экранов, ручек, корпуса и его частей и прочее - если нет подтверждения тому, что дефекты в этих элементах являются производственным браком.
- на все случаи, когда дефект не был обнаружен во время визита специалиста компании.
- на повреждения и дефекты появившиеся в результате ремонта, выполненного сторонними организациями или специалистами, а также на ремонт с использованием несоответствующих материалов и комплектующих;

Расширенная гарантия, так же предоставляется только при соблюдении правил хранения, эксплуатации и ухода за мебелью.

Сервис «Техническое обслуживание»

Техническое обслуживание кухонной мебели осуществляется по заявке клиента специалистами компании «Верона-Плюс», и включает в себя бесплатный выезд специалиста, оценку состояния мебели, необходимое обслуживание (регулировка фасадов, механизмов, реставрационные работы и др.), рекомендации и помощь по уходу.

Кухонный гарнитур — это технически сложный механизм. Чтобы поддерживать его в идеальном состоянии, мы желательно периодически проводить осмотр и оценку всех его элементов. Компания "Верона-Плюс предлагает своим клиентам воспользоваться бесплатным сервисом "Технического обслуживания", которое поможет поддерживать кухонный гарнитур в исправном состоянии долгие годы, позволит сохранить высокие потребительские свойства мебели и первозданный внешний вид на весь период эксплуатации.

Сервис «Техническое обслуживание» включает в себя:
- осмотр кухонного гарнитура на предмет выявления повреждений и разрегулировки подвижных частей фурнитуры;
- осмотр и проверка фасадов гарнитура, столешниц, стеновых панелей и проверка корпусов модулей из ЛДСП на предмет выявления сколов, царапин, разбуханий и иных дефектов;
- регулировку петель фасадов;
- регулировку выдвижных механизмов;
- регулировку подъемных механизмов;
- регулировку напольных и навесных модулей и полок;
- проверку герметичности стыковочных швов столешницы; швов между пристеночным бортиком и столешницей; швов между варочной поверхностью и столешницей; швов между мойкой и столешницей;
- проведение дополнительной герметизации и обработки силиконом всех швов, в случае необходимости;
- проверка и регулировка установленных крепежей на цоколе и плотного прилегания цоколя к корпусам;
- проведение консультации по эксплуатации кухонного гарнитура.
Техническое обслуживание проводится не ранее через 36 месяцев от даты установки кухонного гарнитура.

Заявка на проведение технического обслуживания подается в письменной форме на электронную почту компании указанную в договоре, с согласованием времени и сроков проведения технического обслуживания со специалистом компании по телефону.

Подробнее об услуге «Техническое обслуживание» вы можете уточнить у специалистов в офисах компании «Верона-Плюс».

Политика возврата

В соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Не подлежит обмену по ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» - Мебельные гарнитуры и комплекты надлежащего качества, если они не подошли по фасону, размеру, расцветки или комплектности!

Также, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (п 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)).

Кроме того, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20 октября 1998 г. N 1222 в перечень внесены изменения, и внесены виды товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (п.2 Мебель)

Кухни на заказКаталогДоставка и оплатаО компанииРасчет кухниРасчет шкафаЗапись в шоурумПрислать проектОтзывыЗаказать замерПолитика конфиденциальностиСборка и монтажВидеоВидео-отзывыГарантияСлужба поддержкиЭксплуатацияЗаказать дизайн проект кухниЗаказать проект шкафаРассрочкаКонтактыДзенАкцииКарта сайта
Выберите регион:Москва и область
Спб и Ленинградская обл.
Владимир
Тверь
Нижний Новгород
Другой регион
Заказать
обратный звонок
Обратный звонок
Записаться в шоурум